Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Авторынок Новосибирска. Honda CR-V vs KIA Sportage
21:15 Авторынок Новосибирска. Honda CR-V vs KIA Sportage |
Василий Акимов, Новосибирские новости
Представители японского и набирающего все большую силу корейского автопрома вновь сошлись в бескомпромиссной битве на виртуальном авторинге «Новосибирских новостей». Оба кроссовера имеют длинную и славную историю и пользуются заслуженным авторитетом и популярность среди российских автолюбителей. Встречайте: Honda CR-V и KIA Sportage в очередной автобитве на сайте «Новосибирских новостей».
Honda CR-V – японский флагман для выездов на природу
На долю этого компактного кроссовера приходится большая часть продаж компании Honda в России. Уже в ноябре в официальных автосалонах должно появиться четвертое поколение Honda CR-V. Представители компании обещают, что цены на новый CR-V не будут разительно отличаться от тех, что сейчас установлены на нынешнее поколение модели.
Автомобиль принадлежит к очень популярным в Европе «паркетным внедорожникам». Такие названия появились от того, что с виду авто очень напоминает настоящий внедорожник и даже обладает полным приводом и большим клиренсом. Но в остальном это обыкновенная легковушка, не способная на штурм серьезного бездорожья. Фото auto.ironhorse.ru
Производство этой модели началось в конце 1995 года и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений. Дебютировавшая в 1996 году Honda CR-V стала первой самостоятельной разработкой компании в этом классе. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании и Китае. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Название является сокращением от Comfortable Recreational Vehicle («Комфортабельный автомобиль для отдыха»).
Как утверждает сайт Википедия, до 2005 года основной объём автомобилей этой марки в России составляли подержанные машины, ввезенные из стран Европы, США, Арабских Эмиратов и Японии. Лишь с выходом третьего поколения Honda CR-V в конце 2006 года ситуация начала меняться. Повышение таможенных пошлин привело к тому, что новые автомобили Honda CR-V стали продаваться активнее, нежели подержанные.
«Поклонники марки Honda всегда отличались показательной лояльностью, поэтому четвертое поколение модели, как минимум, не будет испытывать проблем со спросом даже в условиях жесткой конкуренции», - утверждает Avto.ru.
По данным сервиса Яндекс. Авто, новые авто этой марки продаются в Новосибирске по цене от 1,1 до 1,5 млн руб, 2010—2011 гг выпуска— от 1 до 1,3 млн руб, 2008—2009 гг — от 1 до 1,1 млн руб, до 2007 г — от 690 до 915 тыс. руб.
KIA Sportage – потомок военного джипа
Компактный кроссовер от компании Kia Motors производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage. За основу платформы был взят корейский военный джип, у которого существовала также его гражданская версия под именем Kia Retona. Фото auto.ironhorse.ru
Вначале автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею.
Второе поколение машины собиралось уже не только в Корее, но и в российском Калининграде.
В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила кроссовер Sportage третьего поколения. С момента появления этой модели на рынке Sportage получил 28 различных наград, среди которых такие, как премия «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник», iF product design awards 2011, «Лучшая покупка 2012» в сегменте «Компактный кроссовер» по мнению журнала Consumers Digest и другие. Модели нынешнего третьего поколения построены на одной базе с Hyundai ix35. Выпускаются в Корее, Cловакии и России.
Отметим, что по результатам 2010 года KIA стал лидером продаж на российском рынке в сегменте компактных SUV. В Сибири эта марка также занимает лидирующие позиции.
Яндекс.Авто утверждает, что новые KIA Sportage продаются в столице Сибири по цене от 880 тыс. до 1,5 млн руб, 2010—2011 гг выпуска — от 723 до 870 тыс. руб, 2008—2009 гг— от 473 до 778 тыс. руб, до 2007 г.— от 346 до 447 тыс. руб.
Позитив-негатив
Мы проанализировали по сто случайных комментариев, посвященных Honda CR-V и KIA Sportage, с сайтов auto.yandex.ru, avto-russia.ru, сarexpert.ru, drom.ru, avtomarket.ru, automobile.ru, auto.ironhorse.ru, newmpv.ru, aboutcar.ru, auto.mail.ru, crvclub.ru, kia.ru и otzyvnoy.ru.
О Honda CR-V владельцы оставили 17 негативных отзывов, 49 нейтральных и 34 положительных. О KIA Sportage 18 негативных отзывов, 50 нейтральных и 32 положительных.
Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Honda CR-V упоминается 12 млн раз, KIA Sportage - 8 млн раз.
Примечание: в публикуемых комментариях стилистика и орфография авторов сохранены.
1-й раунд - эксплуатационные качества
Honda CR-V
«И шумка получше, чем у «Тойоты», и подвеска, рулежка (ИХМО). И тут манагер называет ценник на машину ниже, чем на RAV!!! Ну что, говорю я любимой — «Будешь на такой ездить?» «Конечно, это же RAV4». Я — «… это CRV! » «Ну, я имела в виду такой формы». В общем, переговоры с манагером были долгими, но была выбита скидка + бейсболка + шарики детям:) Итого три часа и машина у меня», - радуется af754125. Фото tyresaddict.ru
«Машинка хорошо подхватывает, азартна и экономична… в таком, скажем, спорт режиме вы уложитесь до 10 л. Нормальная езда, не тошниловка, с кондеем вкл в городе — 9-10, то же самое с кондеем 40% от времени — 8,7 л. Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем… нам мало сил», - делится devsev.
«Проделав 5 тысяч верст могу сказать следующее: из плюсов: сиденья - на высоте, отличная боковая поддержка, климат - дул и морозил как подобает порядочному климату, музыка – наверно, отличная, чем хорошая, салон - тишина! ни одного сверчка! все под рукой! все неплохо! порадовали куча ниш и карманчиков под самые разные мелочи. Регулировка задних сидений вообще выше всяких похвал! Большой багажник!» - хвалит автомобиль dedkov78@mail.ru.
«Выдали это чудо на работе. За свои деньги покупают только люди с задатками камикадзе, или запутанные дилерами и ведущиеся на марку. Достоинства: как таковых их немного... Большой салон, удобная посадка. ВСЕ! Могу судить адекватно, т.к. стаж активного вождения 34 года, а количество и марки автомобилей, прошедшие по жизни, не поддаются счету. Недостатки: очень шумная, и это не лечится заменой резины. Расход топлива в городе 19 литров, а при использовании кондиционера - до 24. Дилеры ничего поделать не могут ввиду полной некомпетентности. На 4 тысячи потекло моторное масло, они уверяли, что ремонт займет по времени 2-3 дня. Только путем траты нервов убедил их, что есть такое понятие как норма-час. Обзор назад никакой», - жалуется Аноним.
«Модель проверена временем, надежна, безпроблемна и даже механики на СТО говорят - эта модель удалась. И если брать - лучше с двигателем 2, 4л. Достоинства: отличный комфортный автомобиль! Великолепная маневренность в пробках и в стесненном пространстве - шустрая, юркая, прямо даже не верится при ее габаритах. Есть штатные передние и задние парктроники. С 11 года выпуска - улучшенная шумоизоляция, в салоне тихо. В сравнении с двигателем 2,0 л динамики в 2,4 л уже предостаточно, чтобы позволить себе и позажигать на старте со светофора, и на шоссе... Недостатки: мягкий пластик салона. Как ни аккуратно обращаться – царапин, увы, не избежать. Расплата за увеличившийся объем двигателя и приемистость - возросший расход топлива - в городе от 13 до 17 литров, в зависимости от пробок, зато на трассе - от 7 до 9 литров. Совмещенное электропитание омывателя фар с омывателем лобового стекла- фары моются на двадцатом взмахе дворников, как следствие- перерасход...»,- делится анонимный пользователь.
«Автомобиль понравился, но движок показался слабоват. В мае 2011 года купил в салоне 2.4 АТ. Отличный автомобиль и для города, и для трассы!!! За год «намотал» 50 тыс. км... В 2011 ездил на Черноморское и Азовское побережье, этим летом на Байкал. Автомобиль превосходно себя показал и на равнине, и в горах, и на среднем бездорожье (снег, грязь, песок, горная пересеченка). Отличная управляемость...», - считает Андрей.
KIA Sportage
«Практически с первого дня напряг стук впереди, появляющийся время от времени (у ОД причину не могут найти по сей день). С загибом резинок на водительской двери справился сам (спасибо интернету и комментариям) - намотал на клипсу изоленты и затолкал её обратно», - делится Максим Данилов. «Хочется верить, что такой автомобиль достался только мне и у других владельцев таких проблем было по-минимуму». Фото makeman.ru
«Отличная машина для российских дорог. Надежная и неприхотливая, дешевые запчасти (относительно других марок) и всегда в наличии из-за ходовой марки авто. Доступные цены на ТО (правда, езжу со своими расходниками...). За 2 года в машине не разочаровались. Расход по трассе бензина 92-го около 10 литров при средней скорости в 100 км/ч! Отлично управляется, разгон очень неплохой! Недостатки: по ходовой меняли стойки стабилизаторов и передние (на 30 т. км) и задние (на 45 т. км) по гарантии. Меняли на 65 т. км плавающие задние сайлентблоки (уже без гарантии)-(800 р. за штуку и 1000 р.- за замену пары). Колодки передние меняли на 50 т. км а задние на 75 т. км Обзор слева за стойкой плоховат, но это все же элемент безопасности!» - пишет Надежда.
«Машина может срываться в занос при торможении на входе в поворот - заводская летняя резина на зимней трассе, высокий центр тяжести, маленький и чуткий руль (легко с непривычки его чуть перекрутить) , достаточно жесткая короткоходная подвеска (не пробило ни разу, маленькие выбоины проходили практически незаметно), тихий салон - не чувствуется скорость - все эти факторы могут сработать одновременно», - пишет Otars.
«Впечатления о работе двигателя и автомата следующие: всё работает нормально и очень даже хорошо, медлительность автомата ничуть не хуже любой другой коробки, а может даже и лучше. Достоинства: AWD, отличная коробка автомат, просторный салон, хороший пластик. Недостатки: сверчки на морозе, недостаточно мощный двигатель, жесткая подвеска», - считает consul-c.
«Машина ведет себя прекрасно: что в лесу, что по полям и т.д. В семье все довольны. Вот это действительно автомобиль для России: высокий, комфортный и симпатичный. Проблем никаких. Двери закрываются хорошо. Фары не потеют. Расход по городу 12 л. Заливаю 92 и 95 и на Лукойле - разницы никакой. Дополнительно поставил защиту двигателя и больше ничего», - делится Игорь Королев.
«Вне дороги на машине не разгонишься. Чувствуется каждый бугор, неровность, ухаб на дороге - больше 40 не поедешь. Жесткая подвеска. Если налетишь на кочку, то машина сильно качается. Создается ощущение, что бампер оставишь сейчас!! Машина ведет себя на трассе не плохо, вот только на длинной дистанции устаешь быстро от шума. Чувствуется, как машина скребет асфальт. Машина неторопливая, малоподвижная, жестковатая, шумоизоляция не самая лучшая. Плохая вместимость багажника», - уверен анонимный пользователь.
«Автомобиль понравился с первого взгляда! Купил и радовался, но недолго. Проблемы начались после 2000-х пробега. 1. Что я сразу обнаружил - это то, что потрескалась ручка КПП (произвели замену, новая ручка тоже с трещинами), в салоне сказали, что будут ждать новую. 2. Релинг правый отошел от крепления, произвели замену (ждал 2 недели) 3. Сейчас проблемы с подвеской скрип из-под заднего правого колеса. (Такое ощущение, что это самая настоящая телега). В сервисе до сих пор не могут устранить дефект», - делится Спецтранс Веста.
2 раунд - внешность и комфорт
Honda CR-V Фото makeman.ru
«Сиденья кожаные, толстая кожа, которая очень плохо прогревается зимой, пошив кожи отвратительный на сиденьях, 2 шва расположены поперек сиденья! После проезда 4-5 часов езды по российским дорогам дает эффект как будто выпороли розгами, то есть кожа натягивается, а швы нет!!! Неудобное расположение кнопки крышки бензобака. На 25 тысячи эксплуатации отошла сварка в кузове», - жалуется Вова Буравов.
«Я не очень доволен, что в салоне на скорости примерно 110 км/час и выше начинает быть слышен шум дороги, особенно, если качество дорожного покрытия не очень хорошее. Кстати, судя по заявлениям корпорации Honda, в новой CR-V, которая внешне претерпела лишь незначительный рестайлинг, звукоизоляция улучшена. В салоне автомобиля после примерно 40 тыс. км пробега завелись сверчки. Они дают о себе знать», - пишет Михаилк.
«Совершенно случайно сел в 2-х литровую ЦР-В в самой простой комплектации (Комфорт) и сразу мне понравилось за рулем — столько места, рычаг коробки на панели, какое-то ощущение простора и воздуха. Жена села сзади — там места ого-го. Сам сел за собой — очень комфортно», - делится martov.
«Можно только посетовать, что в этой комплектации сабуферами, установленными под сиденьями, называют маленькие картонные динамики, толку от которых практически никакого. Лучше бы вместо этого пародия на саб оставили под пассажирским сиденьем ящичек, как на первой «Хонде». И вообще, музыка довольно тихая, с по-азиатски задранными верхами», - недоволен assa777.
«По комфорту он не лучше и не хуже других паркетников. Учитывая эту нишу, хочется обратить внимание на то, для чего этот авто предназначается. Спереди очень много места для водителя и пассажира. Отсутствие «туннеля» между сиденьями позволяет спокойно перемещаться с кресло на кресло не задирая ноги), класть на пол сумку, щетку для снега, пакет с мусором, да все что угодно», - считает Bb_80.
KIA Sportage
«Кресло удобное, в меру жесткое, хорошо спрофилировано. Консоль выглядит броско, современно. Навигация там встроена (я не пользовался). На экране тач-скрин высвечиваются какие-то настройки радио. Ручки громкости и ручной настройки выглядят инородно, но вид общий не портят. Не могу судить об удобстве этого чудо-девайса в целом, но то, что отвлечь от дороги на некоторое время может, это точно... Достоинства: модно, красиво, комфортно. Недостатки: дорого, дешевая пластмасса. Не думаю, что серьезный проходимец», - считает soros.
«Жесткий пластик салона (хоть и не гремит пока). Перезагружены подрулевые переключатели. На компьютере нет показаний мгновенного расхода топлива. Плоский звук штатной аудиосистемы. Отвратительная работа официального дилера», - делится лелик-69.
«Неудобно размещены кнопки управления бортовым компьютером, кнопкой запуска двигателя крайне не удобно пользоваться, если хочешь включить зажигание, не садясь в машину. В отделение для хранения очков помещаются только совсем маленькие очки, у меня там теперь визитки лежат. Рычаг откидывания спинки передних сидений заменен на колесо, которое надо крутить в очень тесном пространстве. Некорректно работает замок задней левой двери. Отвратительная программа навигатора. Странный алгоритм работы блютуза», - описывает недостатки Timofey Shopin.
«Косяк был с левым крылом. Зазор внизу был маленький. И когда налипал песок, то при открытии двери хрустел, даже краску стёр. Устранил у дилера регулировкой крыла. Обслуживание доступное. В остальном нормально», - считает Александр Полевой.
Подводим итоги
Судя по отзывам автовладельцев, KIA Sportage пока не совсем дотягивает до «японца» Honda CR-V. Хоть и очень стремится к этому. С другой стороны, у «корейца» есть некоторое преимущество в цене – в минимальной комплектации он чуть дешевле. Правда, в максимальных это преимущество исчезает.
Мы убедились, что KIA Sportage – хороший автомобиль. Однако победу в нашей сегодняшней автобитве присуждаем Honda CR-V, заслужившему чуть большую лояльность своих владельцев.
|
Просмотров: 1181 |
Добавил: vasya
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
| « Ноябрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
|