Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Февраль » 24 » Выезжаем из автобусного тупика
17:14 Выезжаем из автобусного тупика |
Газета Владивосток №2888 за 24/02/2011 Выезжаем из автобусного тупика
На интернет-форумах Владивостока вновь активно обсуждают
проблемы общественного транспорта столицы Приморья. Поводом стали
информация о возможном повышении на один рубль платы за проезд и планы
городской администрации и дальше развивать муниципальный автобусный
парк.
Фото:
Сторонники частного извоза, в свою очередь, находят сотни изъянов в
закупаемой российской технике (хотя «В» уже писал о закупке городом
намецких автобусов марки «Ман»), грозят транспортным коллапсом, в общем,
повторяют стандартный набор «страшилок». Ничего нового, эти доводы мы
слышим уже не первый год.
Хотелось бы поговорить о другом. О том, что именно многолетними
«стараниями» участников этого бизнеса несколько лет назад ситуация с
общественным транспортом во Владивостоке была критической. И только
благодаря усилиям городских властей в последние годы практически без
проблем можно добраться на общественном транспорте до любой точки
столицы Приморья. Новые муниципальные автобусы радуют новизной,
удобством и чистотой. Но, к сожалению, только они. Большую часть
автобусного парка в городе составляют частники. Грязные, дребезжащие и
способные испортить даже самое радужное настроение у пассажира. О
кондукторах в салонах, столь привычных для жителей других городов, я
даже не говорю… И еще ни разу повышение расценок не приводило к
повышению качества обслуживания.
Жители Владивостока также настроены скептически. Вот что пишут пользователи сайта Vl.Ru:
«Была на западе России. В каждом автобусе – кондуктор, который
подходит к каждому пассажиру и выдает билеты. Если бы у нас строго и
точно учитывалось количество перевезенных пассажиров, то и проблемы бы
не было». «Интересно, автобусы кто-нибудь когда-нибудь моет? Пыль,
грязь, сидушки разваливаются, окна дребезжат...»
Можно повысить цены на проезд. Чтобы одна поездка обходилась в 15-30
рублей, как в Хабаровске, Новосибирске или Москве. Впрочем, не факт,
что хоть что¬то изменится. Поэтому правильно поступают власти, предлагая
поставить повышение стоимости проезда в зависимость от планов
обновления автопарка у частников.
Одна надежда – на развитие муниципального автопарка и,
соответственно, уменьшение зависимости от частников. Чтобы в любой
момент можно было выставить жесткие требования и не опасаться, что у
жителей какого¬либо района Владивостока возникнут проблемы с
общественным транспортом. И не будет стыдно за свой город, когда
общественным транспортом Владивостока воспользуются гости из других
городов.
Автор:Василий АКИМОВ, Vladnews
|
Просмотров: 637 |
Добавил: vasya
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|