Журналист Василий Акимов
Наш опрос
Какого оператора сотовой связи вы предпочитаете?
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 23 » Полуостров Де-Фриз на юге Приморья - под угрозой уничтожения
07:13
Полуостров Де-Фриз на юге Приморья - под угрозой уничтожения
В Росприроднадзоре подтвердили факты нарушений со стороны "Примавтодора"


ВЛАДИВОСТОК. 22 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Жители поселка Де-Фриз продолжают борьбу с «Примавтодором», выступающим застройщиком участка дороги «п. Новый - полуостров Де-Фриз».

Некоторое время назад местные жители обратились в Росприроднадзор с просьбой навести порядок.

В частности, в их письме говорится: «В настоящее время через поселок Де-Фриз ведутся работы по строительству участка дороги «поселок Новый - полуостров Де Фриз» на стороне моря , выходящей на пос.Тавричанка. Генеральным подрядчиком является ОАО «ПримАвтодор».
В бухте напротив домов № 10,12,14 и т.д. ( сторона моря которая выходит на ст.Санаторная, Океанская, Садгород в городе Владивосток) - в прибрежной защитной полосе в ноябре-декабре 2009 года оборудована, не предусмотренная проектом, дорога для тяжелого грузового и самоходного транспорта. При этом дорога находится в зоне линии прилива.
В нарушение п.15-17 ст.65 Водного Кодекса РФ на лед и вдоль берега ссыпается строительный мусор , отвалы из размываемого грунта- глины. Очевидно, что при таянии снега и льда будет загрязнение бухты. Бухта , которая раньше чистой и использовалась местными жителями для купания, обезображена до неузнаваемости ( фото бухты до и после прилагаются).В связи со строительством трассы на другой стороне полуострова- это единственная бухта для отдыха. В связи с чем по просьбе и в интересах жителей поселка подается настоящая жалоба.
У большинства грузового транспорта, который вывозит грунт ( глина,скала) со строительных площадок, кузов не имеет крышек, грунт на подъеме ежедневно падает на дорогу и сдвигается тракторами в зону прилива и на лед . Кроме того, рабочие грузовиков ссыпают глину вместе со скалой в прибрежной полосе и раскатывают ее .
Кроме того, огромными отвалами глины и камней перегорожен выход к морю с моего участка также в водоохраной зоне .Устные обращения к мастеру участка по поводу отвалов и загрязнения бухты не имели результата».
Как ранее сообщало РИА «Восток-Медиа», по жалобе местных жителей на место строительства выезжал инспектор природоохраны Владимир Артеменко. Он все осмотрел, сделал фотографии двух бухт, опросил строителей, которые отказались что-либо пояснять. Экскаваторщик, который раскатал по берегу все отвалы, пояснил, что руководство перед проверкой приказало ему «раскатать красиво кучи», а не вывозить отвалы.


В ситуацию был вынужден вмешаться департамент Росприроднадзора по Приморскому краю. Чиновники подтвердили, что все жалобы обоснованны. В связи с этим на днях на имя директора департамента земельных отношений государственного строительного надзора Александра Коваль пришло письмо из Росприроднадзора. В нем говорится: «В адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю поступило заявление о нарушениях водного законодательства генеральным подрядчиком ОАО «Примавтодор» при строительстве участка дороги «п.Новый - полуостров Де-Фриз».
По данному факту Управлением был произведен осмотр территории, указанной в заявлении. В ходе осмотра подтвердился факт прокладки дороги и движение грузового автотранспорта по льду морской акватории, по береговой полосе (зона прилива) и водоохраной зоне водного объекта, размещение отвалов размываемых грунтов в прибрежной защитной полосе Амурского залива (нарушение требований ч.ч.15 и 17 ст.65 Водного кодекса РФ).
Руководствуясь п.7 Правил осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 направляем Вам но подведомственности вышеуказанное заявление гр. Лебединской Т.В, акт осмотра территории, акватории от 26.02.2010, фотоматериалы для рассмотрения и принятия мер в соответствии с имеющимися полномочиями.
В случае подтверждения факта прокладки дороги вне промышленной площадки, отведенной под строительство, просим Вас материалы проверки направить в наш адрес для привлечения нарушителей к административной ответственности, предусмотренной рРч.2 ст.8.12 и ч.4 ст.8.13 КоАП РФ».

Тем не менее, на данный момент строители дороги продолжают свое «черное дело», нанося непоправимый вред природе и здоровью местных жителей.
Отметим, что, по словам местных жителей, работники «Примавтодора» и его подрядчиков вполне могли бы возить грузы по другой дороге. Однако кто-то в компании, видимо, решил сэкономить: ведь дорога по побережью короче. Кроме того, серьезные нарекания местных жителей вызывает тот факт, что по слухам, представители компании подготовили площадку для того, чтобы приступить к строительству коттеджей практически на берегу моря, хотя никаких разрешительных документов у них нет. Судя по всему, таким способом «Примавтодор» взялся воплощать планы губернатора Сергея Дарькина по застройке Де-Фриза коттеджными поселками. Вот только об юридической и этической сторонах дела как-то не досуг было подумать...

Кстати, по мнению некоторых экологов, само строительство в этом месте недопустимо. По их словам, строительство может попросту уничтожить Тавричанский лиман, который превратится в огромную лужу.
Просмотров: 1316 | Добавил: vasya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz