Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Январь » 10 » Приморские торговые сети устанавливают новые рекорды
15:57 Приморские торговые сети устанавливают новые рекорды |
Перед Новым годом супермаркеты Владивостока обслужили рекордное число покупателей
ВЛАДИВОСТОК. 6 января. ВОСТОК-МЕДИА - По итогам предновогоднего штурма супермаркетов ритейлеры сделали вывод, что покупатели в декабре 2009 года не были готовы тратить столько же, сколько и год назад, пытаясь выбрать товары высокого качества по меньшей цене. В воскресенье, 27 декабря, в нескольких опрошенных РИА «Восток-Медиа» супермаркетах Владивостока зафиксировали рост посетителей в два раза по сравнению с обычными непраздничными выходными. По данным источников агентства в торговых сетях «Кашелка», Редмарт и ВЛ-Март, в конце декабря трафик увеличился в два раза, а выручка возросла в 4-5 раз по отношению к обычной среднегодовой дневной. В декабре продали на 20 % больше чем обычно хлеба, на 50-60 % сыра и на 60-70 % колбасы.
Последняя неделя в году становится для ритейлеров самой напряженной и сложной. В «Кашелке» и ВЛ-Марте отмечают, что покупателей стало более чем в 2 раза больше, чем в обычные выходные. И если за две недели до Нового года люди выбирают подарки для родных и близких, то в последние пять дней налегают на продукты и алкоголь. Средний размер корзины практически не растет. Пока покупатели не готовы тратить столько же, как год назад, даже в Новый год.
Объем покупок в штуках и килограммах остается прежним и даже подрос, но вот их стоимость изменилась. Большинству покупателей нужны товары высокого качества, но по более низкой цене и меньшего объема.
Как пишет сайт НГС, в целом по России люди покупают больше и разнообразней. «Многие вынуждены отказываться от поездок на отдых и, как следствие, заменили встречу Нового года посиделками дома с семьей, родственниками и друзьями. Поэтому для застолья покупают больше, чем раньше. В целом, в декабре поток покупателей вырос на 30%», - подводит итоги 2009 года Дмитрий Кувшинов, руководитель отдела маркетинга компании «Холидей».
|
Просмотров: 552 |
Добавил: vasya
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|