Журналист Василий Акимов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 339
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 10 » Приморские торговые сети устанавливают новые рекорды
15:57
Приморские торговые сети устанавливают новые рекорды
Перед Новым годом супермаркеты Владивостока обслужили рекордное число покупателей

ВЛАДИВОСТОК. 6 января. ВОСТОК-МЕДИА - По итогам предновогоднего штурма супермаркетов ритейлеры сделали вывод, что покупатели в декабре 2009 года не были готовы тратить столько же, сколько и год назад, пытаясь выбрать товары высокого качества по меньшей цене.
В воскресенье, 27 декабря, в нескольких опрошенных РИА «Восток-Медиа» супермаркетах Владивостока зафиксировали рост посетителей в два раза по сравнению с обычными непраздничными выходными. По данным источников агентства в торговых сетях «Кашелка», Редмарт и ВЛ-Март, в конце декабря трафик увеличился в два раза, а выручка возросла в 4-5 раз по отношению к обычной среднегодовой дневной. В декабре продали на 20 % больше чем обычно хлеба, на 50-60 % сыра и на 60-70 % колбасы.

Последняя неделя в году становится для ритейлеров самой напряженной и сложной. В «Кашелке» и ВЛ-Марте отмечают, что покупателей стало более чем в 2 раза больше, чем в обычные выходные. И если за две недели до Нового года люди выбирают подарки для родных и близких, то в последние пять дней налегают на продукты и алкоголь.
Средний размер корзины практически не растет. Пока покупатели не готовы тратить столько же, как год назад, даже в Новый год.

Объем покупок в штуках и килограммах остается прежним и даже подрос, но вот их стоимость изменилась. Большинству покупателей нужны товары высокого качества, но по более низкой цене и меньшего объема.

Как пишет сайт НГС, в целом по России люди покупают больше и разнообразней. «Многие вынуждены отказываться от поездок на отдых и, как следствие, заменили встречу Нового года посиделками дома с семьей, родственниками и друзьями. Поэтому для застолья покупают больше, чем раньше. В целом, в декабре поток покупателей вырос на 30%», - подводит итоги 2009 года Дмитрий Кувшинов, руководитель отдела маркетинга компании «Холидей».
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 552 | Добавил: vasya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz