Журналист Василий Акимов
Наш опрос
Какого оператора сотовой связи вы предпочитаете?
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 10 » Директор турфирмы в Приморье избивала недовольных туристов
15:53
Директор турфирмы в Приморье избивала недовольных туристов
Туристическая фирма систематически обманывала своих клиентов

ВЛАДИВОСТОК. 8 января. ВОСТОК-МЕДИА - С июля по октябрь 2009 года на потребительском рынке туризма активно действовала компания ООО «Лев», предлагая дешевые туры в Китай. В это же время в приморское управление Роспотребнадзора начали поступать письменные жалобы, в том числе и коллективные, а также многочисленные телефонные звонки от потребителей (туристов), которые воспользовались услугами этой турфирмы.
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, туристы жаловались на то, что при продаже путевок менеджеры компании ООО «Лев» расхваливали предлагаемые туры, обещали отличные условия путешествия, проживание в хороших гостиницах за минимальную плату. Они убеждали потребителей, что только их фирма может предоставить туристам комфортный отдых и сервис, что другими туристическими компаниями предоставляется тот же набор услуг, но за гораздо большие деньги. Оплата за тур оформлялась путевкой, однако, ни с одним туристом не был заключен письменный договор, не был выдан информационный листок, то есть туристу не предоставлялась необходимая и достоверная информация о путешествии.
В результате турфирма ООО «Лев» без объяснения причин, сокращала сроки путешествия, предоставляла туристам самые дешевые гостиницы, находящиеся в плохом техническом и санитарном состоянии: грязные номера, рваное постельное белье, разбитые унитазы. По возвращении из Китая, вместо обещанных рейсовых автобусов, туристов перевозили на маленьких микроавтобусах, в которых мест было меньше, чем туристов. В таких автобусах невозможно было разместить туристов, не говоря уже о багаже. Но даже такой транспорт туристам приходилось ждать несколько часов. Сопровождавшие туристов руководители удивляли своей некомпетентностью, безразличием к проблемам туристов, игнорировали их просьбы и требования.
После такого «комфортного» путешествия туристы обращались к руководителю фирмы ООО «Лев», чтобы предъявить законные требования о материальной и моральной компенсации за те неудобства, с которыми они столкнулись во время путешествия, пытались предъявить письменные претензии. Однако директор фирмы претензии от туристов не принимала, на все замечания и требования туристов отвечала только грубостью, повышала голос, вела себя неадекватно, угрожала и даже вступала в драку с туристами.
Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю предостерегает потребителей подобных туристических поездок и дает следующие рекомендации:
1. Выбирайте фирму, специализирующуюся на оказании услуг именно в той стране, в которую вы собираетесь отправиться. Турфирма должна работать в этой стране не первый сезон.
2. Скупой платит дважды. Сэкономив тысячу рублей на путевке, можно потерять больше уже в заграничной гостинице, доплачивая за более лучший номер.
Перечень оказываемых услуг должен разумно соответствовать оплате.
Не доверяйте слишком дешевым турам. За смешные деньги получите смешной сервис.
Лучше собрать информацию об услугах в нескольких фирмах с аналогичными предложениями.
3. Требуйте информацию, не стесняйтесь задать лишний вопрос о том, встретят ли вас в пункте
назначения, будет ли гид, сколько и каких экскурсий включено в тур. Это избавит вас в дальнейшем от многих недоразумений в стране временного пребывания. Достойная фирма всегда владеет информацией по предлагаемому туру. У сотрудников турфирмы собирается большая подборка рекламных материалов и буклетов, позволяющая туристу выбрать устраивающие его условия из нескольких предложений.
4. После оплаты вам на руки должны выдать письменный договор, с указанием всех существенных
условий тура и туристскую путевку. Это документы, подтверждающие приобретение тура.
Если в турфирме пообещали выдать все документы перед выездом, считайте, что вас обманули. Перед выездом, в лучшем случае могут отдать квитанцию об оплате за тур, или путевку, но не как не договор.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 672 | Добавил: vasya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz