Журналист Василий Акимов
Наш опрос
Какого оператора сотовой связи вы предпочитаете?
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Авторынок Новосибирска. Subaru Impreza vs BMW3
21:13
Авторынок Новосибирска. Subaru Impreza vs BMW3
Василий Акимов, Новосибирские новости


Автомобиль не только средство передвижения, но зачастую и стиль жизни: размеренной семейной, как минивэны или пикапы, или бурной и яркой, как два участника нашей сегодняшней автобитвы – японский праворульный жеребец Subaru Impreza и «европеец» с душой русского пацана BMW 3-й серии. Оба этих авто символизируют молодость (хотя бы в душе) и спортивный стиль вождения. Вероятно, это и самые противоречивые автомобили. Ведь для одних участников дорожного движения «Субару» и БМВ «авторитетны» и предел мечтаний, для других обладание таким авто – это «диагноз».

Subaru Impreza – гонщик-ветеран

Автомобиль этой марки может быть седаном, универсалом, купе или хэтчбеком. Выпускается с 1992 года.



На автомобилях Subaru Impreza было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Эта марка трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли.

По данным Википедии, в 2007 году вышла новая модель «Субару Импреза» III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хэтчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем, исходя из маркетинговых соображений, коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л. В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая из себя стандартную модель в кузове хэтчбэк с клиренсом 185 мм и двигателем 1994 см³.

В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года, журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

Автомобиль славится надежностью и качеством. Так, 26 сентября на официальной страничке новосибирской службы эвакуации АСТ-54 было размещено видео, на котором Impreza завелась и поехала после лобового столкновения с деревом.

По данным портала Яндекс. Авто, в столице Сибири новые авто этой марки продаются по цене от 975 тыс. до 1,3 млн руб, 2009—2010 гг выпуска — от 590 до 725 тыс. руб, 2007—2008 гг — от 480 до 610 тыс. руб, до 2006 — от 390 до 420 тыс. руб.

BMW 3 – спортсмен с родословной

Третья серия BMW может быть компактным седаном, купе, кабриолетом или универсалом премиум-класса. Начиная с 1975 года было выпущено 5 поколений модели. C 2006 года компания BMW AG выпустила версию модели в кузове E90/E91/E92/E93 (рестайлинг в 2009 году), на смену которой в 2012 году пришло новое поколение F30.
Фото subcar.org


По данным СМИ, BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году около 40% продаж автоконцерна BMW пришлись на 3-ю серию.

Резкие контуры, рельефные поверхности кузова и четко очерченные колесные арки – экстерьер воплощает динамику и «атлетичность».

Как сообщает Яндекс. Авто, новый автомобиль этой немецкой марки можно купить в Новосибирске по цене от 936 тыс. до 2,8 млн руб, 2010—2011гг выпуска — от 1 до 1, 2 млн руб, 2008—2009 гг — от 870 до 965 тыс. руб, до 2007 — от 850 тыс. до 1,3 млн руб.

Позитив-негатив

Мы проанализировали по 100 случайных комментариев, посвященных Subaru Impreza и BMW 3 с сайтов auto.yandex.ru, drom.ru, avto-russia.ru, carexpert.ru, avtomarket.ru, automobile.ru, auto.ironhorse.ru, newmpv.ru, aboutcar.ru, my.auto.ru, njcar.ru, auto.mail.ru и otzyvnoy.ru.

О Subaru Impreza владельцы оставили 11 негативных отзывов, 60 нейтральных и 29 положительных. О BMW – 9 негативных отзывов, 51 нейтральных и 40 положительных.

Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Subaru Impreza упоминается 10 млн раз, BMW 3 – 109 млн раз.

Примечание: в публикуемых комментариях сохранены стилистика и орфография авторов.

1-й раунд – эксплуатация автомобиля

Subaru Impreza

«Всегда раздражает стоимость иноавто в РФ, она почти в два раза выше, чем на родине авто, и я уверен, что многих абсолютно не волнует, как так получается, все хотят адекватную стоимость! Достоинства: внешний вид и салон однозначно стали лучше. Недостатки: как многие производители не поймут, что «нам» не нужны тяжёлые машины со слабым двигателем, который будет жрать кучу топлива. Данный автомобиль будет интересен, как и предыдущая модель, только с 2.0, и то далеко не каждому, поведутся на него только фанаты марки и те, кому нужен полный привод в седане... Но... Посмотрите на его стоимость... лично мне именно этот авто за такую цену не интересно вообще», - пишет Анонимный пользователь.
Фото podrezali.ru


«Все было хорошо, но на 4000 км пробега «стуканул» двигатель. Случай гарантийным признали, но нервы потрепали. Сделали в итоге за 6 дней, но через день приходилось звонить и отстаивать свои права со ссылками на правовые акты РФ и угрозами обратиться в суд с целью замены авто, если они не будут шевелиться. В результате вместо ответов, что сделаем, как положено, в течение 30 дней, сделали за 6...

Достоинства: едет, поворачивает. Стоимость по акции при таком характере (около 1 миллиона). Неплохая шумка (для данного класса и для быстрой машины), неплохая музыка, полный привод, сидения очень удобные.

Недостатки: тормоза. Маленький (очень) багажник. Проблемы с надежностью», - делится опытом arkadiy1987.

«Если вам это нравится, интересно и у вас всё получается, откроются многие дороги и любые перспективы, хоть в соревнованиях выставляйся! Если вы не экстремал, то и повседневная уверенность на дорогах общего пользования лишней не будет, а «Субару» её дарит всем и без остатка!» - пишет Snowmobilist.

«Машинка бегает резво, автомат очень даже удачен, хоть и 4-х ступенчатый без провалов, и к тому же явно подстраивается под мою манеру езды. Расход топлива сейчас 9,4 в смешанном цикле, но явно снижается. На машинки ставят слабые аккумуляторы, так что при покупке проверяйте сразу уровень заряда и электролита, а то потом поменять очень-очень сложно. Пожалуй, это единственный существенный минус», - считает Глен.

«Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили, что едет и за 200 км/час - врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час. Быстрее устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет», - уверяет dim74.

BMW 3

«Машина безумно радовала меня, пока не настал пробег 600 км, появились посторонние звуки в передней подвеске автомобиля. На ТО-0 в салоне «Независимость» попросил мастера посмотреть подвеску, объяснил, какие характерные звуки меня беспокоили в подвеске. После То-0, которое продолжалось около 3-х часов, мне заявили, что никаких отклонений они не выявили», - пишет artuem007.
Фото creditauto.com.ua


«Автомобиль очень маневренный и довольно быстрый. А самое главное, электроника исправляет все ошибки водителя. Машина реально произвела впечатление. Остался доволен таким приобретением. За все время использования каких-либо проблем не возникало. Достоинства: довольно недорогой и достаточно экономичный в своем классе автомобиль. Двигатель показывает отличные тяговые усилия. Высокая шумовая изоляция. Жесткая подвеска отлично справляется со всеми изъянами, правда не так плавно как хотелось бы. В общем, окончательная оценка – СУПЕР!» - уверяет Максим.

«Скажу одно: сделал выводы не только в том, что машина превосходит все свои аналоги, а существенно отличается от всех имеющихся подобий. После 4000 км никаких замечаний. Машина ведет себя изумительно. Но вот те ощущения, которые ощущает на себе ПИЛОТ (иначе водителя не назову) просто непередаваемы. Именно в этой машине ты уверен во всех своих действия», - считает Alex

«Черный BMW320D (Е-90) (бмв должен быть черный) 12.2008 года выпуска, 177 лошадок (дизельных, примерно 225 бензиновых), 7 секунд до сотни и расход солярки при этом 8 л. /100 км!!! Авто для тех, кто любит погонять и устраивать веселые старты на светофорах. Супер-аппарат с мощным двигателем и точным управлением. Владение 2 года. Пробег 35000 тыс. км. Больших проблем с машиной нет, но есть детские...

Достоинства: динамика, управляемость, качество отделки салона, шумоизоляция; экономичность; престижность марки, неугоняемость и как следствие дешевое КАСКО.

Недостатки: присутствуют детские болезни (отваливаются омыватели фар, прогорают фары), жесткость подвески, но это скорей к нашим дорожным службам вопрос», - утверждает konstantin0606.

2-й раунд – внешний вид и комфорт

Subaru Impreza
Фото creditauto.com.ua


«Сиденья Recaro нежно, но крепко обволакивают уставшее за день тело, где-то под капотом едва слышно работает «оппозитник» 2,5. Низкий звук выхлопа почти не вторгается в моё личное пространство. Не забыть о том, в каком я автомобиле, мне помогают лишь светящиеся логотипы Subaru Tecnica International», - пишет Борис Ульзибат.

«Не могу сказать, что очень комфортная, но вполне терпимая. Уступает по удобству посадке-высадке «Мегану 2», сравним с ФФ. На заднем сиденье места не очень много. Мне позади себя же (180 см) для ног места едва хватало. В целом, для четверых взрослых места хватит, для пятерых — сзади будет уже тесно...», - утверждает balugiga.

«Салон «Импрезы», хоть и не блещет деревом и алькантарой, но пластик вполне себе мягкий, зимой правда немного звонкий (поскрипывает)», - делится d0ublezer0.

«Компьютер урезанный, из функций только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток — тоже классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в людыхи, царапающие стекло. На ходу. Честно скажу, ожидал гораааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались», - поделился sev.

BMW 3



«Места в машине очень мало, тесно особенно тем, кто сидит сзади, но зато большой багажник, шумоизоляция хорошая, управляемость на высоте, правда разгона не хватает в силу того, что всего 136 лошадок, да и автомат старый 6-ступенчатый. Стоит, как писал, ксенон, который светит, как на «жигулях» себе под нос (при ТО буду просить официалов, чтобы подняли как-то оптику). Расход бензина по городу умеренный...» - делится sanich.

«Немного о комплектации, в ней мы имеем: светлый кожаный салон, отделку деревом, автомат, музыка professional, навигация с жестким диском на 80GB, выходы aux+usb, климат, круиз, подогревы сидушек, руля, складывающиеся зеркала с подогревом, Bluetooth, спутниковая противоугонка, спортивный руль с кнопками, биксенон, парктроник спереди с сзади и т. д.», - рассказывает AlcoGenius.

Подводим итог

Главная беда BMW, как пишут на различных сайтах автовладельцы, очень высокая цена техобслуживания на официальных СТО. Учитывая, что и сам автомобиль продается по цене большей, чем Subaru, то именно финансовый вопрос является главным недостатком этого представителя немецкого автопрома.

К недостаткам этой модели можно отнести и повышенный интерес автоугонщиков. Практически по всем остальным позициям BMW несколько превосходит своего японского конкурента. Вывод: если вы готовы тратить на своего «железного коня» весомую сумму денег ежемесячно, то BMW3 – ваш автомобиль. В противном случае Subaru Impreza более чем достойная замена.
Просмотров: 1162 | Добавил: vasya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz