Журналист Василий Акимов
Наш опрос
Какого оператора сотовой связи вы предпочитаете?
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 24 » Авторынок Новосибирска. Hyundai Solaris vs Toyota Corolla
15:10
Авторынок Новосибирска. Hyundai Solaris vs Toyota Corolla
Василий Акимов, Новосибирские новости

Два мощных автомобильных потока сталкиваются в Новосибирске: с запада поток новых иномарок, произведенных на сборочных заводах в России, с востока - подержанных авто из Японии. Цены сопоставимы, что делает выбор покупателя особенно непростым. «Новосибирские новости» открывают серию публикаций, в которых мы сравним преимущества и недостатки автомобилей самых популярных моделей. В первый поединок на сайте вступают корейская новинка и японская автоклассика.

Леворульные теснят праворульных

По числу автомобилей на тысячу жителей Новосибирск лишь в третьем десятке российских регионов - таковы данные автостраховщиков. Но здесь базируются сибирские офисы крупных официальных дилеров, а вторичный новосибирский авторынок является «лакомым куском» для продавцов подержанных авто.

Новосибирский авторынок на ул.Петухова в основном специализируется на подержанных иномарках. Одновременно под открытым небом  размещаются несколько тысяч машин. Чтобы успеть занять торговое место к субботе, местным продавцам обычно приходится загонять свои авто на площадку где-то с середины недели.

«Автомобилей с левым рулем здесь стало значительно больше, чем привычных «праворулек». Правда, это касается ценовой категории авто «от 400-450 тысяч рублей». Все, что дешевле этой ценовой планки, обычно имеет все-таки правый руль, хотя конкурентов подобным автомобилям уже и здесь появилось немало. Вспомним такие бюджетные леворульные модели, как Ford Focus, Chevrolet Lacetti (их немного) или Nissan Almera Classic (таких машин на рынке мало, но поискать можно)», - утверждает аналитик Drom.ru Екатерина Логинова.

Сегодня мы сравним по цене-качеству популярную новинку - корейский седан Hyundai Solaris (сборка в Санкт-Петербурге) и «бессмертную» подержанную Toyota Corolla (made in Japan).

В левом углу ринга

2.jpgОфициальные новосибирские автодилеры предлагают до пяти модификаций «Соляриса» – Classic,  Optima, Comfort, Family. Цены колеблются от 443 до 624 тыс. в зависимости от оснащенности автомобиля всевозможными системами безопасности, АБС, аудиосистем и пр. Дополнительные опции, например установка автосигнализации и страховка «Каско» (если автомобиль покупается в кредит), способны утяжелить любую модификацию еще тысяч на 50 как минимум.

Сравнительно небольшой рабочий объем двигателей, установленных на Hyundai Solaris, производитель намерен компенсировать эффективностью инновационной системы многоточечного впрыска. Результат — 1,4- и 1,6-литровые моторы обеспечивают мощность 107 и 123 л. с.

«Корейские конструкторы учли особенности российского авторынка, предложив автолюбителям бюджетный седан B-класса, сочетающий отличные технические показатели с презентабельной формой. Чтобы «корейцу» и его владельцу был не страшен суровый российский климат, разработчики снабдили базовую модификацию Hyundai Solaris («Хендай Солярис») обогревателем заднего стекла, датчиком уровня жидкости в омывательном бачке, аккумулятором увеличенной емкости (60 А/ч). Можно  заказать дополнительные опции — обогрев передних сидений, наружных зеркал, зоны покоя стеклоочистительных щеток», - сообщили «НН» в компании «Автомир».

В правом углу ринга

3.jpgToyota Corolla уже давно стала в Сибири «народным автомобилем». За эту модель с правым рулем  2005-2006 годов выпуска с небольшим пробегом по территории России просят в среднем от 420 до 460 тысяч рублей.  В большинстве случаев в продаже встречаются версии с ручной коробкой передач и мотором объемом 1,6 литра. Примерно такая же модификация «Короллы», но с автоматической коробкой передач обойдется уже в пределах 500-600 тысяч. В этих же пределах будет стоить и пятилетняя «Королла» (МКПП) made in Japan без пробега по СНГ.

За новый автомобиль Toyota Corolla с объемом двигателя от 1,33 до 1,6 дилер «Тойота Центр Новосибирск» просит от 629 до 709 тысяч рублей.  В продаже имеются пять модификаций. Но здесь речь идет в основном об автомобилях российской сборки.

«Те, кто выбрал японский автомобиль, обычно остаются верны своему выбору. Хотя некоторые и пересели на корейцев и даже европейцев. Немало из них разочаровались. Жалуются на некачественные металл, плохое качество сборки и тому подобное. Чаще такие жалобы поступают на «европейцев». Корейские автомобили вызывают меньше нареканий», - рассказал продавец с авторынка Денис Чумаков.

1 раунд – эксплуатационные качества

Очки участникам поединка мы будем начислять в зависимости от положительных или отрицательных отзывов владельцев, которыми они поделились в комментариях на сайтах Drom.ru,  hyundai-solaris.com, avtomarket.ru,  automobile.ru, auto.ironhorse.ru, newmpv.ru, aboutcar.ru, auto.mail.ru и  otzyvnoy.ru

«Купил Hyundai Solaris в автосалоне  за свои кровные 588 тысяч. Комплектация предпоследняя, но ручка АКПП не хромирована (не знаю почему). В стоимости дополнительно: защита двига, сигнашка (посредственная - фараон, без автозапуска), коврики (коврик в багажник проплатил - но положить мне его видать забыли), парктроник задний (нужен обязательно для новичков и не очень)».

Начну с положительного.

1. Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно.

2. Заводится с «полпинка» даже в «минус много». Очень крепкий аккумулятор с новья.

3. Очень большой багажник для такой небольшой машины.

Минусов тоже хватает. Просто их надо учитывать и не роптать на них. Болезни детские, так сказать:

1. Подкрылки и передний бампер живут практически своей жизнью – очень хлипкие крепления.

2. Неудобное расположение боковых опор для локтей на двери. При езде приходится вспоминать выдержки из камасутры с соответ. коментариями. Но привыкаешь быстро.

3. Отделка сидений при любой комплектации - однозначно только ткань. Довольно легко измарать, тем более на темном видны все коцанки. Но это скорее на любителя. Натянуть майку (чехлы на сиденье – «НН») не получилось, т.к. передние сиденья имеют вогнутую форму. Вариант - только пошив.

4. Существенный недостаток – если на задних сиденьях расположились два пассажира средней комплекции (даже без переднего пассажира), то ехать нужно аккуратно, особенно на неровной дороге – пробивает задние стойки», - комментирует Дима Хараханов.

5.jpg«Из достоинств «Тойоты Короллы» можно выделить хорошую  пассивную и активную безопасность. Недостатки: слабое лакокрасочное покрытие, своенравная АКП. Машина очень шумная по сравнению с одноклассниками. Дерганая коробка-автомат. Очень слабое лакокрасочное покрытие! Царапины появляются очень быстро даже после слабого касания чего либо. Радует большой дорожный просвет, но, на мой взгляд, это сказывается на аэродинамике. Довольно неудобное водительское сиденье, трудно найти оптимальную позицию, в которой удобно сидеть. Задние сиденья тоже не отличаются обилием места, втроем очень тесно и мало места для ног», - говорит Олег Андреев.

«По ходовой Hyundai Solaris. В салоне машину не могли завести — не было бензина (куда его дели — не знаю). Залил из канистры два литра. Пока ехал до заправки — примерялся к педалям. Ходы у педалей очень маленькие. Первые два нажатия на педаль тормоза приводили к экстренному торможению и включению АБС. Доехал, заправился и… началось счастье. Не машина, а песня. На холостых оборотах машину не слышно вообще. При езде по городу на 50-60 км/ч громкость магнитолы 7-8. Ходовая мне очень нравится. Очень плавное движение, отличный отклик на педали, маневренность (для меня несомненный плюс, что руль с ГУРом, а не с ЭУРом). Небольшие (до 10 см) ямы проглатывает плавно (без жестких ударов). Впечатления от езды за рулем превзошли в разы ожидания после отзывов журналистов и посещения машины в салоне», - делится Евгений Нинов.

7.jpg«По «Тойоте Королле»  замечаний немного, самое больное место - тяги стабилизатора, хватает на 40-50 тыс., причем при не самой бережной езде, стойки неубиваемые, эксплуатировались при -43 (ниже просто не было), и ловил разные ямы, даже при ударе масло через манжеты выбрасывало, но при проверке был удивлен, что они исправны и не пробиты. Самое большое удивление испытал, когда при -43 без всякого подогрева машина завелась с автозапуска. Коробка роботизированная не любит пробуксовки, т.к. срабатывает антибукс, и машина не едет, что больше всего раздражает, а включается через несколько секунд, когда уже машина потеряла скорость», - рассказывает Владимир.

«Тойота Королла» очень удобна во всех отношениях. К многорежимной коробке скоростей нет никаких нареканий, хотя на спидометре 61000 км. Езжу только на автомате. Когда трогаешься с места,  есть пауза, но к этому я быстро привык. Мы с женой путешествуем по всей России. И эта машина нам очень нравится», - пишет Олег Серов.

«Впечатления от Hyundai Solaris двоякие.  Из хороших моментов могу отметить дизайн автомобиля и вид. Но в остальном машина мне неприятно напомнила китайские поделки. Внешне смотришь на все - все отлично, но когда начинаешь эксплуатировать, вылазят огрехи. Не поломки, а мелочи.

В первую очередь - подвеска. Слабая до убогости. По городу еще сойдет, но поездки с забитым багажником убивают ее. На дороге подвеска напоминает подвеску «СОНАТЫ 5», (напомню у той подвеска независимая) «плавает», причем капитально. Чем вызывается это на данной модели, не понимаю. Грешу на «экономию». Тотальную причем. Передвигаться на машине опасненько. Резкие маневры на скорости свыше 60 км/ч и полной загрузкой приведут в кювет», - утверждает Павел.

2 раунд – внешность

4.jpg«Дизайн Hyundai Solaris спорный, на любителя, как, разумеется, любой автомобиль, но лично мне экстерьер автомобиль показался симпатичным. Лично для меня минусом показалось лишь, что он выглядит немного узковатым.  Салон автомобиля - места много, будет уютно даже человеку при росте 185 см. Приборная панель «Соляриса» тоже довольна симпатичная, хорошие материалы отделки. На задних сиденьях «Соляриса» довольно тесно, если в коленях нормально, то по высоте не совсем уютно. Двигатель - отличная динамика. Автомобиль внешне привлекателен, удобен, прост в обслуживание, ремонте», - утверждает Светлана Зверева.

«Тойота - управляй мечтой! Я согласна с этим мнением, так как это чистая правда! Но, как говорится, в семье не без уродов…. И этим уродом является новая «Королла». У нее явный дисбаланс между капотом и багажником! А эти уродливый фары!!!! Просто кошмар какой-то!!! Конструкторы, хватит издеваться над машиной!!! До вашего непрофессианального дизайна машина была просто великолепна, но вы умудрились ее изуродовать…», - утверждает Tasha.

«Нормальный автомобиль, красивый дизайн, суперсалон. Много всяких ящичков. Расход топлива небольшой, хороший обзор, маневренный, подвеска мягкая, отличная шумоизоляция, сидения хорошо трансформируются, хорошее расположение приборов на панели управления. Немного низковат, но по городу вполне хватает дорожного просвета. Цена немного высоковата, но себя оправдывает», - пишет владелец «Тойоты Короллы» Алексей Дьяков.

3 раунд – удобство обслуживания и сервис

6.jpg«Купил «Тойоту Короллу» в 2004 году. Почти восемь лет эксплуатации, пробег 204 000 км. Рабочая машина (помимо «Короллы» за этот период эксплуатировал и другие марки), эксплуатировалась без особой жалости. Плановые ТО недорогие. За весь период владения заменен подшипник правой ступицы на 160 000 км, стоимость – 3 600 руб. с работой, и сгнила заливная горловина топливного бака на 6-ом году эксплуатации. Как сказали на сервисе, это стандартная болезнь «Короллы» в этом возрасте. Стоимость замены около 4 000 руб. Больше нигде коррозии нет. Менял также передние крылья и бампер, небольшие ДТП. Стоимость замены невысокая, для примера переднее крыло производства Тайвань стоит 1 700 руб, по геометрии садится на свое место неплохо. Вообще, при современном движении считаю низкую стоимость навесных кузовных элементов плюсом, так как это, по большому счету, расходные материалы.  Надежная, неприхотливая машина, работающая безотказно и в мороз, и при жаре. Одновременно с ней за этот период эксплуатировались различные машины («Пежо», БМВ, «Мерседес»), и ни одна из них не сравнилась с ней по надежности», - рассказывает Максим.

«Запчасти на «Короллу» в целом  дешевые. Можно брать неоригинал, найти можно без проблем, многие есть в наличии. Недавно смотрел цены на свою «Короллку», сейчас ее можно продать дороже, чем я ее брал. Тойота - ликвидная марка», -  уверен Сергей.

«После 5 месяцев эксплуатации Hyundai Solaris на задней двери в районе личинки замка отвалился кусок краски. Я такое не видела даже на «Жигулях». Причем видно по характеру скола, что это не от удара камнем, а не от несанкционированного вскрытия замка (нет царапин и вмятин на личинке замка). Это вот такой вот заводской дефект», - говорит Елена.

«За год эксплуатации «Соляриса» убедился, что за пределами городов возникают серьезные проблемы с обслуживанием и запчастями. Да и у официальных СТО есть проблемы, если что-то всерьез полетит, пришлось ждать несколько недель», - пишет Егор Самсонов.

Выводы

Сравнивать Hyundai Solaris и «Тойоту Короллу» очень сложно. И корейцы, и японцы отличаются вниманием к деталям и своим качеством. Некоторые автоэксперты уже всерьез рассуждают о том, что качество японских и корейских машин практически сравнялось. Тем не менее, победу «по очкам» отдаем «Тойота Королла» made in Japan, по нашему мнению она все же лучше корейского «Соляриса», произведенного в России. Во-первых, невзирая на заявления автопроизводителей, львиная доля автовладельцев при сравнении иностранной и отечественной сборки, отдают предпочтение заграничным образцам. Во-вторых, комплектация подержанных «Королл» более полная: если у Hyundai  за обычные электрические стеклоподъемники и пр. придется доплачивать немалые деньги, то у б/у «Тойот» эта опция чаще всего стоит по умолчанию. И наконец, в-третьих, на «Тойотах Короллах» мы ездим уже много лет и смогли убедиться в их качестве, неприхотливости и надежности. Hyundai Solaris еще надо доказать свою состоятельность в условиях сибирских морозов, бездорожья и не всегда качественного сервиса. Хотя первое впечатление, которое он произвел на сибиряков, самое благоприятное.

В следующем поединке на сайте «Новосибирские новости» сойдутся Chevrolet Lacetti и Nissan Bluebird Sylphy.

Просмотров: 1950 | Добавил: vasya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz